10 комментариев к “О русской революции

  1. В самом конце передачи в вопросе ведущего (по всему, умного и настоящего патриота России) прозвучало высказывание, показывающее, насколько ущербно атеистическое мышление — насколько коммунистическое кредо, коммунистические убеждения заслоняют действительный смысл понятий и слов, казалось бы, простых и ясных.
    Ведущий завёл речь о «русской государственности»(так)… и, совершенно не замечая в этом грубой подмены, приравнял это исторически и научно давно определённое и однозначное понятие, к какому-то идеологическому фантому в виде «русского в отрыве от…» иных народов России. Он, видимо, хотел сказать о некоем моноэтническом русском государстве. Но это умопомрачительное чудо-юдо живёт исключительно в головах идеологов, русская наука и прошлого, и настоящего, так же, как и общественная русская мысль такой дикой интерпретации русской государственности не знает.
    Этот случай, между прочим, воочию доказывает один очень важный закон познания:
    однажды принятая в качестве «всесильного, потому что верного учения»(так!) и непреложного «руководства к действию» идеология, отрицающая Бога (в первую очередь, на практике, в России — конечно, Господа и Спасителя нашего Исуса Христа как Бога) и, поэтому, естественно, не имущая веры в Бога, по существу и на деле неизбежно превращается в фальшивую, суррогатную веру; её адепты верят в вымышленный авторами «всесильного-верного» учения фантомный мир без истинного Бога и без истинной святости.
    Всем приверженцам коммунистической идеологии, если у них осталась ещё хоть капля ума и совести, пора, наконец, осознать, что исповедуемое ими «всесильное, потому что верное учение», «коммунизм», «марксизм-ленинизм», давно уже превратился в эрзац-религию, в которой на место Творца водружена «материя», на место Святой Троицы — сочинители и применители «всесильного и верного учения» («как завещал нам великий Ленин», — выразился недавно некто в одном из своих постов на этом сайте), а на место Апостолов и святых христианства — «теоретики коммунизма» и «деятели революции».
    Вера в Россию, в её народ, сплоченный в братскую семью великим русским народом, и коммунистическая фальшивая карикатурная вера — не совместимы. Ибо Россия-Русь испокон века была и вовеки пребудет — Дом Пресвятой Богородицы, несокрушимая крепость правоверного христианства среди расхристанного западного мира, и Русский Народ — правоверный народ Христов.
    Так — победим! И никак иначе. Только на основе понимания этой сущности России, русско-христианской основы «русской цивилизации» возможно настоящее, жизнеутверждающее взаимопонимание и взаимообогащающий, плодотворный компромисс.

    • Есть такой анекдот.
      Попали звери в яму. Сидят. Лопать охота. Лев предлагает:
      — Давайте сьедим того, у кого самая больша пасть.
      Крокодил, схавав ситуацию, складывает пасть трубочкой, чтобы сильно не открывалась и бубнит:
      — Бедненький бегемотик.

      Александр, это о Вашем иезуитском вихлянии. С одной стороны понятно,- смыслы фраз, сказанные в самом конце передачи рвут Ваши простыни в клочья. РФ ведь, до настоящего момента была многонациональна только по Конституции. А по международным «стандартам», так точно мононациональна. Так Вы вещали? А тут засада такая, сьезжать как-то надобно.

      Ладно, ближе к делу. Что ж там говорили?Цитируем.

      «Некоторые говорят о «русской государственности». Не знаю, но с моей точки зрения, русский человек, русская цивилизация, которая выросла в условиях ненационального государства. Мы не порушили ни одной национальности, мы не порушили ни одного народа…именно это состояние и есть русскость. Оторви от многонациональной России русского,…он перестанет быть русским.» (Ведущий)

      Да. Хорошие слова, хорошего православного человека.

      «Ставить во главу угла принцип этничности, принцип крови, это, на мой взгляд отход в такое глубокое, пещерное прошлое, что оно неизбежно приведет только к одному:к множественному расколу.Потому что, ведь, затем, чтобы разогнать всех «нерусских» последует выяснение кто из нас больше русский. И рано, или поздно неизбежно в этой парадигме мы прийдем к разделению на удельные княжества…»(С.Михеев)

      И это слова хорошего православного человека.
      А что Вы там лопочете о фантомах?
      Оба говорят об одном и том же. В словах ведущего основной мыслью есть природная интернациональность русского. «Русский» имеет наднациональное наполнение. В принципе, правильно. Единственное, что при этом подходе нужно постоянно и прежде всех последующих слов подчеркивать, что подразумевается под «русский» во избежание спекуляций и двойного толкования. Михеев говорит о том же, только с позиции отрицания национализма. И тут все верно. И мы постоянно твердим о том же: «Национализм для России это смертоносная пропасть. А религиозный национализм-, это ж.д. состав с булыжниками, брошенный вслед бедняге, угодившей в ту пропасть, чтоб уж добить наверняка.
      А вот Ваши слова типа «кацемудрость», «чухонские и хохляцкие майданы», это слова православного человека? Нет, конечно. Это слова националиста, спекулирующего на религии.

      • Всё у Вас мимо — даже анекдот ни к селу, ни к городу.
        Мне было бы интересно услышать что-то дельное в развитие столь важной темы — русской государственности. Но, увы, в данном случае приходится последовать совету поэта «…и не оспоривай…» аргументы определённого качества.

        • «Мне было бы интересно услышать что-то дельное в развитие столь важной темы — русской государственности.» (Александр)

          А Вы не пробовали прослушать интервью? Не расслышите,- еще раз. Пока не расслышите. У Вас же как всегда: сначала мешок предложений с характерным запахом, потом: «А, хотелося бы чего-нибудь такого…дельного.» 🙂

          • Процитированные Вами слова мною сказаны в Ваш адрес, зачем же перевираете их смысл, будто по моему мнению в интервью С.А.Михеева нет ничего дельного? Не стыдно на глазах у всех так безсовестно врать?
            Впрочем, лукавство в соединении с наглейшей и подлейшей клеветой (например, обвинить оппонента в связях с врагом — «грантоед», из «госдеповского курятника»(?) и в экстремистских-«националистических» взглядах), мелко гадить оппоненту, приписывая ему свои собственные измышления, — весьма характерно для людей этого типа — «не атеистов» и не христианин (не магометан, явно, тоже).

    • «Процитированные Вами слова мною сказаны в Ваш адрес, зачем же перевираете их смысл, будто по моему мнению в интервью С.А.Михеева нет ничего дельного? Не стыдно на глазах у всех так безсовестно врать?»(Александр)

      «Врать» это бессовестно, поэтому и не вру. А на глазах у всех, так тем более. Если уж употребляете «перевирать», тогда ведите речь о демагогии, но не о лжи. Таким образом, Ваше обвинение во лжи заведомо ложно, т.е., становится клеветой. Это одна из черт, которые роднят вас, монархистов-националистов и Вас, как их представителя с либералами. Равно, как и с профессиональными агентами влияния (тролями). Методы ведения диалога и вывернутая наоборот логика (демагогия) одни и те же. Вот почему я «записал» Вас в «госдеповский курятник». Клеветой это не может быть, т.к. я не знаю реального положения дел. А раз так, то ложным, либо ошибочным определением это может быть, но клеветой не может. В этом случае я извинюсь миллион раз, корона не упадет. Но, главное-то не в этом. Главное в том, что даже если Вы не имеете непосредственного отношения к профессиональной пропаганде, повторяю, Ваша позиция, включая методы и логику общения , целиком соответствует позиции пропагандистской шараги от Госдепа. Тогда вообще грустно выходит: те за деньги работают, таща страну в огонь, а Вы им помогаете бескорыстно. Волонтер. 🙂 В этом смысле и «госдеповский курятник» и «грантоедная паства» остаются быть справедливыми определениями.

  2. Прекрасное выступление, выдержанное в целом и в частях, ясное понимание сути предлагаемых вопросов, ясно изложенное. По-моему, данное выступление Ваше на трибуне коммунистов само являет собой наглядный пример того разумного компромисса между различными (идейно, социально, политически и т.д.) слоями нашего государства, о котором Вы, С.А., здесь говорили как условии реально возможного достижения наилучшего варианта развития тех или иных событий. (Творцами и творениями которых одновременно мы и являемся в истории).
    *
    Применительно к «революциям» Февраля/Октября 1917 г. Чтобы увидеть фактический их итоговый результат, мы должны исследовать достижения СССР в разных областях и общий уровень развития в этих областях по сравнению с другими государствами-«партнерами». «Надо» — не в отвлеченном смысле, но, прежде всего, для более ясного понимания того, что мы творим сейчас, для практической корректировки наших действий — в области ли идеологии, или в области экономики).
    Итак, надо, отбросив прочь партийные шаблоны и пристрастия, понять, в чём именно заключались успехи и неудачи СССР, в чём настоящая причина тех и других и, в итоге, насколько были более экономны-менее затратны действия государственной власти СССР (кстати, лишь на словах «советской…») ПО ГЛАВНОМУ КРИТЕРИЮ — по тому, насколько она справилась с главной и неизменной на все времена, задачей любой — белой, красной… — российской государственной власти — СБЕРЕЖЕНИЯ НАРОДА России. И, что существенно важно, насколько в действительности преуспела «советская власть» в сбережении РУССКОГО народа. Ибо именно этот народ есть, был и будет народ государствообразующий, — так сказать, становой хребет многоэтничной российской Державы, которая и родилась, и крепла, и может существовать на свете именно и только Державой русской христианской=объединяющей людей и народы на основе русского православного, евангельского духа, духа поистине братской любви — без чванства старших перед младшими, сильных перед слабыми, богатых перед бедными, книжных перед не книжными.

  3. Есть несколько иная версия причин февральского и Октябрьского переворотов и вариант самого Октябрьского переворота. Считаю эту версию более достоверной, она объясняет многое, ранее не совсем понятное. — хотя мне, чтобы утвердится в ней понадобился год. В тоже время всё можно проверить — Инет поможет! .. есть кое-что добавить и от своих находок.
    youtube.com/watch?v=65ZEHUrl6bs —

  4. Приветствую Вас, Сергей Александрович.
    Поздравляю с Днем Великой Октябрьской Социалистической Революции!
    Несомненно, никакими великими идеалами нельзя оправдать жестокость, кровожадность и остервенение, с коими большевики насаждали «царство божие на земле». С другой стороны, чтобы уничтожить пять миллионов вьетнамцев и не меньшим числом корейцев и невесть числа иракцев, ливийцев и сирийцев, буржуям вообще не потребовалось никакой Идеи, кроме прибыли (про гитлера — это другая опера).
    Кроме того, исследованию еще подлежит, являются ли репрессии неотъемлемым атрибутом идеала, или они — выбранный в историческом моменте механизм государственного построения, присущий всякому преобразованию.
    Я не об этом.
    Я о том, что впервые (и единственный раз) в истории человечества идея всеобщего благоденстствия (всех и каждого) была воплощена в реальности. И дело тут вовсе не в социальной справедливости, которая, по сути, является не более чем средством. Дело — в созидании условий для свободной реализации и развития человеческой природы, той ее части, что дана по Замыслу.
    Но страхи людские, что по немощности, тленности и смертности плоти, кои никакими «кодексами строителей» не укротить без упования к Создателю, разрушат любые грандиозные начинания.
    И мы, как те блуждающие в пустыне евреи, слепили тельца, за прибыль рассчитывая получить блага и бессмертие. «Ссучились» и «ожлобились». А теперь плачем, что не всем досталось, и ищем утешения «в пристанище последнем негодяя».
    Но никакими суррогатами (в том числе днями единения) не вытеснить чаяния и надежды из человеческого разума. Весь мир смотрит на нас и ждет, когда же эти русские, когда…
    Неужели мы, вкусившие плоды Великого Эксперимента, не задавим гидру глобального империализма!

    Дай Бог Вам здоровья, терпения и любви!
    Искренне, Ваш почитатель.

Оставьте комментарий

Войти с помощью: