Пропагандистская машина фабрики грез. Образ русских в американском кино.

Кино с момента своего появления быстро стало орудием политического влияния, или формирования общественного мнения, или открытой пропаганды. Американцы быстро превратили свое кино в пропаганду. Пропаганду американского образа жизни, тех ценностей, которые они считают пропагандировать. Для тех, кто его любит, я бы предложил сравнить американские фильмы 40-х, 60-х, 80-х и нынешние. И вы увидите, как те ценности меняются до прямо противоположных. Потому что нынешние штаты в чем-то отрицают самих себя. У американцев есть три оружия: финансовая система, массовая культура (кино, музыка, мода), СМИ. Эти три орудия применяются эффективнее, чем автоматы, танки и прочая военная техника.

Если внимательно присмотреться, то в американском искусстве нет положительных героев из других стран. Положительный герой – только американец. Они демонизируют всех своих потенциальных противников. Образ русских в зависимости от политического периода меняется. В любом случае русские: непонятные, потенциально опасные. Это делается умышлено, потому что я не верю в наивность американских продюсеров и сценаристов. Они понимают, на какие струнки нажать. У людей нет убеждений, есть работа за большие деньги.

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.