Оскорбил героя – пошёл вон из студии! Всему есть предел… Американец обнаглел и получил своё!

Вечер с Владимиром Соловьевым 08-09.02.18
Тема:
Перспектив ухода Крыма из России нет
Крымское население всегда было пророссийским
В Крыму будет самая высокая явка и процент голосования за Путина
Другие темы


скачать

10 комментариев к “Оскорбил героя – пошёл вон из студии! Всему есть предел… Американец обнаглел и получил своё!”

  1. Грега не надо возвращать . Пусть этот товарищ который нам совсем не товарищ катится колбаской к своей колбаске куда он ранее и ушел из России. Ушел и ушел , а если уж пустили его по непонятной причине и да же пустили на наше телевидение — то пусть хавальник заткнет той колбаской к которой убег изменять родине . А то как откроет рот и что — то начинает произносить , то приходиться уговаривать ногу в крепком ботинке : успокойся милая , терпи, ведь эти джентельмены что рядом с ним терпят хама и ты терпи.

  2. А вообще с этими туристами надо спокойно , но строго : первое кошачье предупреждение , второе …какой там этаж где студия находится ….третье последнее и в перед — туриста в полет .

  3. Не так давно Соловьев в ответ на упрек что нет молодых, новых лиц на его передачах, сказал что на центральные каналы, программы (и на его передачу в том числе), приглашают лучших, уже проявивших себе, состоявшихся.
    Во многом это правда. Нравятся или нет те или иные участники, но в основном это люди знающие, образованные, умеющие мыслить.

    Тогда как, почему появился ГРЕГ? Абсолютно убогий, без образования, без уважения даже к самому себе. Что это ничтожество делает на вечерах Соловьева?
    Из постсоветскох эммигрантов 80 — 90 годов, к моему глубокому сожалению, людей с такими взглядями много. Приехав на запад они не нашли того к чему стремились и теперь уговаривают прежде всего себя что это Россия плохая а не они строили воздушные замки на песке.
    Но зачем их приглашать в студию? И среди эммигрантов не мало порядочных, знающих людей.

  4. Грег уже давно нарывается . Нет элементарного чувства такта . Он смеет что — то рассуждать , а у самого на лбу написано – трус , предатель, и дурак . И нечего своими грязными лапами трогать наших героев . Пусть радуется , что легко отделался . Интересно , припрется ли он еще к Соловьеву ? … Cкорее всего — да , совесть -то отсутствует … а колбасы хочется !

  5. Сергей Александрович, если можно, прокомментируйте высказывание дьякона Русской церкви Андрея Кураева:

    «»Он своей жизнью засвидетельствовал верность Святому Евангелию». Как именно? Какое отношение смерть летчика имеет к Евангелию? Он умер с именем Христа на устах? Его убили за проповедь Христа?

    И это не говоря уже о том, что, строго говоря, это самоубийца, пусть и героический. Это не тот случай, когда человек ценой своей жизни спасает жизни других (случай Александра Матросова). Если он и в самом деле взорвал гранату — каков был его последний мотив и помысл?

    Унести с собой в могилу побольше врагов? Это не очень по евангельски.
    Избежать пыток и надругательств? Это благородно, но опять к Евангелию это не имеет отношения.

    Если и вправду его последние слова были «это вам за пацанов» — то эта идея впервые встречается у язычника Гомера. Ну, когда Ахилл мстит за смерть Патрокла. При чем тут Евангелие? Оно учит мести?
    Кроме того, за каких «пацанов» мог мстить Роман Филипов? Кто из его сослуживцев погиб за время его сирийской командировки? А своих сыновей у него еще не было.

    «Сладко и легко умирать за Родину» — это опять же язычник Гораций. Но не всякая смерть «за Родину» есть смерть за Христа.»

    • Дьякон Кураев этим своим высказыванием явил себя во всей «красе» — во всей гнусной сущности своего духовного устроения. Так понимать и так оценивать подвиг русского солдата Романа Филиппова пристало только какому-то интеллектуально-моральному извращенцу, у которого атрофированы некие
      базовые свойства личности, отвечающие за адекватное восприятие базовых человеческих ценностей — истины, добра, красоты, чести, доблести. И когда такое вот больное (но очень самовлюбленное) Эго видит пример воинской доблести, самопожертвования и самоуверенно произносит о нём суждение, то от этого суждения распространяется такая вонь, что просто с трудом заставляешь себя дочитать, ощущаешь почти физическое отвращение.
      И ведь кто «отлучает» подвиг русского солдата от Евангелия, от евангельского духа самопожертвования, от ВЫСШЕГО проявления истинной Любви — когда человек душу свою, свою молодую жизнь отдаёт за друзей своих? Священнослужитель! Вот в чём весь ужас и позор современного нашего духовно-нравственного состояния. Пусть даже эта духовная гниль обнаружилась в голове одного лишь Кураева (увы, не он один таков), и то —
      это грозный симптом нездоровья всех нас, нынешних русских христиан. Ведь все мы по определению суть одно — одна община, и все в целом — священство независимо от церковного сана, и потому в том, что появляется какой-либо больной член нашей Церкви (да ещё в среде священства), это значит есть какая-то патология во всех нас, во всём нашем церковном организме в целом.
      Собственное личное недостойное бытие конкретного этого умника в диаконском сане, общая ли наша теплохладность, экуменические игры нашего священноначалия в последние десятилетия существования РПЦ или всё это вместе повинно в появлении подобной духовной повреждённости, — трудно сказать. Но факт есть факт: уже и русский православный священнослужитель являет себя абсолютно не русским, не православным человеком.
      *
      Простите, уважаемый Сергей Александрович, что позволил себе ответить за Вас.
      И все простите, отцы и братия. Всем желаю с пользой для духа и тела пройти Великий пост!

  6. Здравствуйте, уважаемый Сергей Александрович! Слушаю Вас всегда с удовольствием и гордостью. Приезжайте к нам на Байкал. Спасибо за то, что Вы есть!

  7. Добрый вечер,поляка и лысенького бендера таким же образом на место ставить нужно,помоему я достаточно мягко выразился….????

  8. P.S. В продолжение темы: ответ на высказывание д.Андрея Кураева о подвиге Романа Филиппова.
    В заметке «Мы пахали» на своей странице в ЖЖ, дьякон, между прочим, пишет:

    «…»нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих».

    Очень неаккуратно великую беседу Христа о любви и жертве сводить к военным потерям.
    «Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна. Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями».

    То есть Христос эти слова сказал о Себе, о Своей Жертве и о Своих отношениях с учениками.»

    Вот наглядное доказательство того, что этот умник, учившийся в высшей и светской (кажется, в МГУ), и в духовной школе, В УПОР НЕ ВИДИТ и не понимает, казалось бы, ясного смысла евангельского текста. Толковать слова Господа нашего Исуса Христа так, как это делает д. Кураев, — это уже верх тупости, если не намеренного искажения.
    Высокообразованный дьякон, словно слепой, не способен различить очевидного для каждого даже и не богословски образованного, но просто здравомыслящего русского человека, от природы имеющего чувство языка: говоря «нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» Спаситель, добровольно идущий на смерть (по извращенной логике кураевой, «героический самоубийца», — прости Господи!), научает Своих учеников совершенно определенно и недвусмысленно, что КАЖДЫЙ («как если КТО положит…»), кто последует Его примеру, кто не пожалеет даже и собственную жизнь отдать за спасение друзей своих, своих ближних, на деле явит наибольшую Любовь к ближнему, наивысшее человеколюбие.

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.