Темы эфира:
У нас с Западом разные ценности
Новые ценности – это приравнивание человека к животному
Либерализм низводит человека до социального животного
Порок всегда требует оправдания
4 комментария к “Новое рабство, либеральный террор и вызов Богу”
Оставьте комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Спасибо.
С.А. Михееву
Предупреждение
Россию снова рвут на части
Пытаются ещё душить
Слюною брызжут «европасти»
И не хотят её любить
Американские «пигмеи»
Не могут «бедные» понять
Ты нас дави — мы будем злее
А, встанем — нас и не унять
Их ненависть для нас опора
Ведь русский не сдаётся в плен
Ведь с нами Бог и очень скоро
Поднимется колосс с колен
Есть всё в моей Отчизне милой
Богатство недр, талант людей
Она хранима высшей силой
О, сколько благодати в ней
Есть Президент Руси Великой
Он крепко держит руль страны
Он знает, как бороться с кликой
Завистников от сатаны
Есть Патриарх — апостол власти
Он умоляет дух святой
Переживем мы все напасти
Ведь рядом наш Отец родной
И, есть народ, готов трудиться
И, я сказать не побоюсь
Он верит, скоро возродиться
Великая Святая Русь
Россия — покажи свой норов,
Ведь с нами неуместен торг
И как говаривал Суворов:
«Мы русские — какой восторг!»
После 9-ой минуты про Высший Эталон в десяточку! Сергей, пожалуйста, говорите о Нём чаще, всегда когда чувствуете силу говорить.
Либерализм приравнивает человека к животному. В этом процессе есть управляющие процессом и есть управляемые, которых и превращают, собственно говоря. Власть (денежную и политическую) имущая либеральная элита не просто презирает и эксплуатирует подвластный ей народ, как надменный хозяин ему подвластное быдло (рабочий скот), или как паразит — свою жертву. Нет — либеральная псевдо-элита не только презирает и эксплуатирует народ, но вместе с тем и безостановочно развращает и отупляет его. Т.е. эта псевдо-элита прививает народу самые низменные инстинкты, формирует его потребности в направлении увеличения всё новых, зачастую нездоровых или вовсе безумных потребностей-наслаждений.
Какая же цель превращения людей в животных? Главная — ЧТОБЫ ОПРАВДАТЬ СВОЙ ПАРАЗИТИЗМ, своё безчеловечное отношение к народу-жертве: что вы, мол, обвиняете нас, управляющую элиту, в безчеловечной эксплуатации и обмане людей? Да, посмотрите на них — ведь они не люди, они скоты, извращенцы и дебилы — без идей, без мыслей высоких, без чести и совести.
ВОТ ДЛЯ ЧЕГО — отупляющая реклама на ТВ круглосуточно через каждые 5-10 минут, пустые и намеренно примитивные шоу, кривлянье, глупость, пошлость и грязь в фильмах и спектаклях, образовательная программа, также не образовывающая, а дебилизирующая молодёжь, и т.д.
*
Чтобы остановить этот, врагами России, врагами Христа и русского народа управляемый и спонсируемый, процесс превращения людей в животных, мало одного только политического воздействия. Выдавливать либералов из власти посредством выборов — дело необходимое, но недостаточное; недостаточно и критики этого либерального антигуманизма на идеологическом уровне.
Не уяснив себе более глубокий — именно: духовный, РЕЛИГИОЗНЫЙ источник отношения псевдо-элиты, большую власть и большие деньги имущей, к себе самой как единственной человеческой группе среди окружающей недочеловеческой-скотоподобной биомассы, восходят не к той или иной теоретической, политической или философской, идее (последняя сама есть вторичная, производная), но от гораздо более древней некой перво-идеи. Таковой первичной порождающей идеей, идеей-зерном, которое ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОРАСТЁТ (в определённом месте в определённое время при определённых условиях) и явится на свет в виде философской концепции, политической доктрины и т.д., является РЕЛИГИОЗНАЯ ИДЕЯ, однажды изреченная или записанная. (Не важно — насколько широко обнародованная). Будучи высказанной и волею судеб обратившейся в некий вероучительный постулат либо в некий авторитетный религиозный комментарий, религиозная идея становится зерном, из которого потенциально вырастет та или иная практическая, светская идеологема.
*
Таким духовно-нравственным семенем, из которого выросло и было обосновано идеологически презрение либеральной псевдо-элиты к русскому народу как скоту, как животному, является издревле присутствующее в иудейской талмудической традиции учение о том, что только иудеи — люди, а неевреи (в лучшем случае) животные. Это зерно дьявольской гордыни, вылившейся в самый наглый расизм, проросло в разных местах и в разное время (и даёт всходы по сей день) в виде наглого либерального диктата и презрения к народу под отвлекающие разговоры о «свободе, равенстве, братстве» — паразита-«олигарха» и трудяги-бедняка, о «социальном государстве» — пенсиями и детскими пособиями нано-величины) и т.п..
Не буду цитировать соответствующие места из талмудических текстов (чтобы не вступать в безплодную полемику с апологетами талмуда), приведу авторитетное заключение одного честного еврейского мыслителя. (Заметим, что и многие раввины в последнее время выступают против человеконенавистнической, расистской талмудической морали). Вот — приведённые израильским писателем И. Шамиром (опубликованы в журнале «Наш современник», 2004, № 11) следующие действующие предписания, против которых протестуют эти совестливые евреи, в том числе, на английском языке на сайте http://www.talkreason.org/articles/gentiles.cfm (название: JUDAIC SOURCES ON THE ATTITUDE TOWARDS GENTILES. By Leon Zilberstein et al. Posted December 18, 2003):
– «Евреи – полноценные, совершенные существа; неевреи, со своей стороны, хотя и люди, однако неполноценные и несовершенные. Различие между евреями и другими народами подобно различию между душой и телом или между людьми и животными… Различие между душой еврея и душой нееврея больше, глубже и значительнее, чем различие между душой животного и человеческой душой».
– «Запрещение ненавидеть (другого человека) относится исключительно к евреям… Еврейский закон разрешает мстительность и злопамятность по отношению к нееврею…» и т.п. Подобных мест в этом сборнике религиозных иудейских текстов много, нет нужды приводить их здесь все до одного. Приведённых свидетельств достаточно для понимания существа дела.
*
Практический вывод.
В каждой идеологии, в каждом новом идеологическом «изме», протаскиваемом в сознание людей, содержится вероучительный подтекст, в котором и заключена подлинная его суть. Понять сущность той или иной идеологемы значит, прежде всего, выявить этот её религиозный смысловой подтекст.
Не зная самого главного — ДУХОВНОГО первоисточника либерального расизма, мы обречены на безконечное перебирание следствий этого явления, не видя его причины, находящейся в совсем иной плоскости. Смысл явления, его действительные связи и влияния в истории и в текущей действительности, — всё это останется для нас недоступным.
Следует принять во внимание ещё такой реальный парадокс нашего времени: ныне, в казалось бы, всё менее религиозный, атеистическо-технократический век, как никогда, некоторые прежде чисто идеологические «измы» превратились и превращаются, по сути дела, в неприкасаемые квази-религиозные догматы. Мы, потомки степенных и мудрых русских крестьян-хрестиян, увлекшись обещаниями фальшивого коммунистического Моисея, засланного из еретического враждебного Запада, приняли (кто искренне, кто «страха ради…») коммунизм как новую и лучшую религию и 70 лет блукали в пустой и безплодной коммунистической пустыне под непрестанные обещания вот-вот войти в обетованную землю коммунистического рая земного, — мы помним, с каким подлинно религиозным упорством насаждалась новая фальш-религия и с какой строгостью каралось покушение на её непререкаемые догмы.
Сейчас нам и нашим детям с таким же (нет, ещё большим, благодаря развитию технологий массового внушения) подлинно религиозным фанатизмом внедряются в сознание различные либерастические догмы (либерально-коммунистические идеологические клоны). И опять тот же самый засланный с Запада опрохвостишийся «Моисей» (сменивший красные одежды на белые) выжигает своим лукавым глаголом в умах и душах русских людей остатки разума и совести.
Сохранить в себе русскость, русскую традицию, русскую духовность и не исчезнуть в очередном (теперь либеральном, либерастическом) походе в никуда, в небытие окончательного национального вырождения, возможно лишь при условии, что будем понимать и не забывать:
В ОСНОВЕ ЛЮБОЙ ИДЕОЛОГИИ ЛЕЖИТ РЕЛИГИОЗНАЯ ИДЕЯ. Не было и нет безрелигиозных, не имеющих религиозного основания, идеологий. (NB. В этой связи вспоминается достойное запоминания высказывание одного из когорты «пламенных революционеров» — не помню точно, то ли «демона революции» Лейбы Бронштейна, то ли кого-то из местечковых чертей помельче: «Коммунизм – это четвёртая мировая религия, рожденная иудейством»).
Отрицая генетическую связь между ними, исследователь закрывает возможность понимания и той, и другой. А если кто-то запрещает искать и исследовать связь между конкретной идеологемой и соответствующим религиозным постулатом, значит, кому-то выгодно не дать нам увидеть скрытую от нас истинную – религиозную, духовную – основу и сущность предлагаемой нам идеологии.