Председатель Государственной думы Вячеслав Викторович Володин написал большой пост про расчеловечивание. Это продолжение темы квадроберов — детей, людей, которые наряжаются животными, прыгают, едят травку или специально разработанный для них корм. Это слово в посте Володина не упоминается, но там говорится про расчеловечивание. Это такая философская заметка, итог которой такой, что человек должен оставаться человеком, а западная культура, западные элиты хотят превратить человека в суррогат; что одинокими намного легче манипулировать и управлять; расчеловечивание организовано через разрушение традиционных институтов: отдаление от церкви и веры, принуждение стереть историю, забыть свои корни, навязывание идеологии индивидуализма и эгоизма, отказ от деторождения и семьи, пропаганда запрещенных у нас ЛГБТ и смены пола. Все пункты, о которых Вы в каждой программе говорите.
Сергей Михеев: Такие знакомые слова!
Все это в общем называется расчеловечивание.
Сергей Михеев: Я рад, что кто-то слышит. Эти проблемы существуют, и речь идёт именно об этом. Попытка принизить человека до состояния социального животного, а не возвысить его до высот стремления к идеалу. Человек всегда будет в себе сочетать хорошее и плохое, низкое и высокое, духовное и телесное — это и есть его природа. Но при этом вопрос: к чему стремиться? Пытаться расти вверх или опускаться вниз. Вниз катиться всегда легче, вверх карабкаться всегда тяжелее. Для этого надо себя в чём-то ограничивать, прилагать усилия. Для верующих людей карабкаться вверх означает попытаться соответствовать тому образу Божию, по которому человек создан. Не верите в это — ваше право, но в любом случае или вы стремитесь быть человеком, или катитесь по наклонной плоскости.
А здесь подражание животным, к сожалению, сродни расчеловечиванию в том смысле(даже если не брать религиозный контекст), что человека лишают человеческого образа и пытаются внушить ему образ бессловесного животного с хозяином. Я уже говорил, что это перекликается с мягким внедрением идеологии садомазохизма, и БДСМ-сообщество здесь тоже поработало. В целом, это одна из частей большого западного идеологического, субкультурного, масс-культурного проекта, в котором есть разные части, и квадроберы – это одна из частей, которая пытается с самого детства человека максимально опустить до уровня ничего не понимающего, манипулируемого животного. Это и дикие вещи, когда во многих странах Запада с трёх лет детям разрешается определять свой пол, им говорят: «Ты должен понять, кто ты, мальчик или девочка, независимо от того, кем ты родился». Эти вещи связаны и технологически, и сущностно со всеми сексуальными извращениями: бессловесность, ошейники, маски, хозяева, поводки. Чтобы распространить это на детей, они придумали игровую форму: «Ты животное, будешь ходить на поводке, говорить не надо, будешь мяукать, надень маску, чтобы обезличить себя».
Каким надо быть наивным, чтобы не видеть очевидную связь с целым комплексом мерзких извращений, которые сейчас на Западе продвигают как чуть ли не прогрессивные взгляды! Это часть большого комплекса проектов по расчеловечиванию. Я считаю, что давать этому оценку крайне важно. Говорят: «Дети просто играют». Тогда скажите, почему эту игру придумали для них взрослые дяди и тёти? Это хорошо разработанная субкультура, на которой делают деньги, и которую не дети придумывают и не дети снабжают системой идеологии и мерчем. Считаю, что всем этим вещам надо давать соответствующую оценку, находить золотую середину в отношении к ним, чтобы не перегибать палку до фанатизма, но оценку нужно давать четкую.
Очень хорошо, что спикер Госдумы Вячеслав Володин тоже обратил внимание, и это правильно. А кто еще должен этим заниматься? Государство и общество не могут позволить себе роскоши делать вид, что они ничего не понимают, потому что в противном случае нашими детьми будут заниматься другие люди, и какие у них побуждения, никто не знает. На мой взгляд, это мерзкие побуждения.
Есть призывы известных людей, которые говорят, что «это надуманная проблема», «не надо её выпячивать», «не надо на нее обращать внимание». Другие говорят: «Есть такие отдельные секции – кошачьи и собачьи прыжки. Это физическое развитие ребенка — пусть на лице будет маска». Не добавляя, что ребёнок вырастет и ему скажут: «Носил маску зайчика — мы сейчас на тебя кожаную маску наденем, кляп и ошейник с шипами».
Сергей Михеев: Я думаю, с этими известными людьми всё понятно. Они уже надели на себя эти маски и балуются где-то, и им очень хотелось бы, чтобы всё это воспринималось как норма! Они про ЛГБТ-пропаганду [запрещено в РФ] так же говорили: «Давайте не будем выпячивать — это частное дело. Что вы нам рассказываете про Запад?»
«Не лезьте в личную жизнь».
Сергей Михеев: Это еще было лет 5 тому назад, когда я дискутировал, а мне говорили: «Вы всё наговариваете на Запад. На самом деле, там только отдельные случаи. Это не носит характер государственной политики». Как раз носит!