Железная логика 5 июня 2017

Темы эфира:
00:00 Цифровая экономика убивает… рабочие места
20:18 “Плюсы” пенсионного возраста
26:48 Меган Келли травила Трампа, наткнулась на Путина и поплыла
38:39 Почему ближневосточные страны рвут дипотношения с Катаром?
49:51 Теракт за терактом. Британские спецслужбы работают неэффективно
01:00:23 Без религии нет нравственности
01:17:04 Армия обеспечила безопасность – теперь можно строить жизненную стратегию

52 комментария к “Железная логика 5 июня 2017”

  1. Как-то, “неожиданно” выяснилось, что самой востребованной, в настоящий
    момент, профессией является инженер !?

    Проработал 30 лет инженером разработчиком электронной аппаратуры.
    В нашей лаборатории все толковые мужики были или после институтов, при
    поступлении с золотой медалью, или окончившие техникум с красным дипломом
    и институты с красным дипломом !
    Закваска была, ещё, сталинская и на них все смотрели снизу вверх !
    И начальник, сам человек незаурядный, относился с уважением, так как
    рынка-то, конечно, не было, но за план начальники отвечали головой,
    так что ВСЕМ И ВСЕ ЗНАЛИ ЦЕНУ и каждый знал своё место !

    В стране, практически, с первого класса происходил естественный
    положительный отбор !
    В стране всем гражданам давалось среднее образование для того, чтобы
    трудящееся население имело определённый уровень знаний и кругозор,
    так как в середине 50-х, фактически, был закончен переход к строительству
    социализма, созданием экономического базиса и формированием надстройки !
    Переход к строительству социализма должен был реализоваться в переходе
    к рыночным отношениям в экономике и социалистическим производственным
    отношениям на предприятиях ! То есть предприятия должны были превратиться
    в “кооперативы” на арендованной государственной (общенародной) собственности
    с самоуправлением и материальной ответственностью каждого за результаты
    деятельности предприятия !
    ВОТ ДЛЯ ЭТОГО И НУЖНО БЫЛО СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ,
    чтобы все, начиная от уборщицы, рабочего, инженера до директора понимали,
    что происходит на предприятии и могли относиться к своей работе творчески !
    ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО, ПОЧЕМУ КАПИТАЛ ВО ВСЁМ МИРЕ, ТАК НЕИСТОВО, УНИЧТОЖАЕТ
    ОБРАЗОВАНИЕ !?
    А сейчас, показывают школьницу, которая, уже, не в состоянии освоить
    калькулятор для умножении двух чисел !
    Это уже, даже, не поколение “КИН-ДЗА-ДЗА”, те хотя бы знали какие и как
    кнопки нажимать !

    • >” НУЖНО БЫЛО СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ,
      чтобы все, начиная от уборщицы, рабочего, ”

      И как только вели среднее образование в ПТУ и СПТУ, производство стало хиреть до такой степени, что пришлось перестройку делать.

      Те кто с трудом 8 классов отсидел, теперь принудительно стали учиться И В ШКОЛЕ И ПРОФЕССИЮ.
      И получились недоделанные рабочие, с хреновым соредним образованием.

      Это IMHO ПТУшника, слесаря, у которого всю жизнь практику проходили школьники, ПТУшники, и будущие инженера и технологи.

      • Да, образование лишним не бывает – “ВВЕЛИ” !
        Вы внимательно прочитайте то, что написано и о чём,
        а не ведите диалог с собой !
        Так как в конце 50-х отказались от социалистической модернизации
        экономики, то и образование в ПТУ и СПТУ оказалось не нужным, и
        производство стало хиреть по этой же причине !
        А подготовка к Вашей “перестройке-катастройке” началась, ещё, в
        1956 году ! А намного раньше производства, было уничтожено
        сельское хозяйство ликвидацией колхозов в конце 50-х !

  2. Всегда поддерживаю призыв В.И. Ленина размежёвываться на основе
    своих взглядов и объединяться на основе общих интересов !
    Но Сергей Александрович, Вы сами перешли красную черту.

    Совесть – это инстинкт КОЛЛЕКТИВНОГО самосохранения в человеке !
    “Гомо сапиенс” рождается животным с потенциальными возможностями
    прямохождения, речи, работы руками, НО ВЕСЬ ЭТОТ ПОТЕНЦИАЛ РЕАЛИЗУЕТСЯ, лишь, в человеческом окружении, которое и формирует
    из животного человека !
    Эгоизм – это инстинкт ИНДИВИДУАЛЬНОГО самосохранения в человеке !
    (Эгоцентризм – это гипертрофированная, нездоровая форма эгоизма !)
    Вот поэтому ИНТЕРЕСЫ ОБЩЕСТВА, ВСЕГДА, ВЫШЕ ИНТЕРЕСОВ ЛИЧНОСТИ !!!
    Так как человек продукт общества, то, именно, СОВЕСТЬ заставляет его преодолевать свой эгоизм ради общественных интересов, даже, ценой
    собственной жизни !!!
    А для тех людей, у которых совесть плохо развита, общество придумало религию,
    чтобы, если уж людей не уважают, так, хотя бы бога боялись !!!

  3. Отличная программа, как собственно, и всегда! Хотелось бы только попросить уважаемого Сергея Александровича сократить употребления своей любимой оконцовки – “и прочее, прочее, прочее”. Уж очень ее много.))))

  4. “Совесть — это инстинкт КОЛЛЕКТИВНОГО самосохранения в человеке !” (Александр)

    Несколько неточно, ув.Александр. Прежде всего потому, что совесть, это исключительное свойство интеллекта. Еще точнее, его части, зовущейся самосознанием. Т.о., как совесть, скорее механизм скрепов общества, но не инстинкт.

    • Господи, я опять с Вами не согласна! Совесть зависит от интеллекта? Разве?
      Я бы задумалась о сочетании Совести и Интеллегентности (в русском понимании этого слова), тут можно порассуждать… Но Совесть и интеллект – абсолютно независимые друг от друга понятия, по-моему. При всем моем негативном отношении к таким “людям” как Гайдар Чубаис… я не могу,к сожалению, сказать что они обделены интеллектом, но понятие “Совесть” им просто неизвестно.

      • “Совесть зависит от интеллекта? Разве?”(Marina)

        Что значит “зависит”? Чем выше IQ, тем больше совести? Ну, Мариночка, где Вы у меня такое нашли? Речь о том, что совесть, иррациональные душевные позывы подхватываются и реализуются в делах, словах и поступках интеллектом, той его частью, которая позволяет самосозерцать, самонаучаться, самопознавать. Это дело не наследуемо. В чем принципиальное отличие от инстинкта. Все, что хотел сказать.

    • Как говорили в русских деревнях :
      “До бога высоко, до царя далеко, а жить надо по совести !”.
      “Живут не для радости, а для совести !”.

  5. Не в тему.
    Сергей, сегодня по “Спутнику” было интервью с А.Новиковым и В.Сухоруковым на предмет снимаемого фильма “Звезды”. Даже после заочного, со слов режиссера и актера, знакомства с замыслом, стало понятно, что идея могучая. Но, речь не об этом. В конце Сухоруков, буквально вскользь затронул финансовую сторону. Примерно так: мол, замыслу такого масштаба неплохо бы и финансирование укрепить, но, ничего, и так справимся, не пропадем. Вслушайтесь, насколько это контрастирует с нытьем жутко талантливых, но никак не разродящихся шедеврами эстетствующих сволочей, завсегдатаев скандалов и ток-шоу. Короче, Сергей Александрович, может ознакомитесь с идеей фильма и как там вообще дела? Если дело стоящее, то почему не обратиться к народу? Мы поможем. По большому кино изголодались.

  6. stranno slyshat’ ot cheloveka s filosofskim obrazovaniem, o tom 4to dobro i zlo eto poniatie bojestvennoe. naverno bog vam eto sam skazal? 🙂 mojet napomnit’ vam naskolko amoral’na xristianskaia religia? da i voobshe biblia? ne znaiu daje s 4ego nachat’. govorit o biblii kak o amoralnoi knige, ili pogovorit’ o sovremennoi filosofii, i napomnit’ 4to kak raz materialisty vsegda vystupaiut za gumanizm i 4elove4nost. ili napomnit’ o nicshe kotoryi byl idealistim i pri etom plevat xotel na moral’? ia sam sebia s4itaiu voinstvuyushim ateistim, ia nenaviju religiu tak kak dlia menia ona amoral’na. esli u 4eloveka est’ sovest’ on i bez boga jivet pravin’no. a religia sozdana dlya bezsovestnyx lyudey, 4tob zastavit’ ix jit’ pravil’no. kogda ia vxoju v xram v moem gorode (obitel’ greshnikov), ya s interesom nablyudayu za temi kto tam naxoditsya. ya viju tam vsex prostitutok, shyux, vorov, tupyx politikov. odnim slovom ni4ego xoroshego. edinstvennyi vmenyaemyi 4elovek tam – batyushka, ktoryi delaet den’gi. ved’ eto bol’shoi i vygodnyi biznes. mojet napomnit’ o tom 4to religia i nauka ne sovmestimy? a slujiteli cerkvi eto parazity obshestva kotoryx nado posadit’ za ix prigreshenia? mne li vam govorit’ 4to bolshinstvo slujitelei cerkvi narkomany, pyanicy, golubye i t.d. a kto predal anafeme Tolstogo? domayu slujiteli satany. segodnia serkov slujit satane i eto fakt.

      • Могу писать и на кириллице, но это не меняет суть проблемы . Я не живу в России, но уважаю ее роль в современном мире. Считаю что Россия единственная страна сохранившая свой суверенитет в Европе. Я очень уважаю Сергея Михеева за его политические взгляды, но меня очень огорчила его позиция по атеизму. 70 лет мы жили этой идеологией и Россия была величайшей страной в мире. Если человеку нужен бог чтоб быть человеком, то значит без него он не человек…

        • Если человеку нужен бог чтоб быть человеком, то значит без него он не человек…(DonKiazo)

          Без Бога, да, человек не человек. Тут Вы, вероятно, даже неожиданно для себя оказались правы. 🙂 Касаемо священнослужителей, о которых Вы говорите ниже. Вера и церковь, как административно-бюрократический институт совершенно разные плоскости. Вера и набожность,- также совершенно разные плоскости. Поэтому, о священнослужителях, как отправителях некого церемониала- одна история. О Боге, как внутреннем свете человека вообще- совершенно иная. Призадумайтесь и кое-что разделите. Смешивая же все в одном чане, Вы становитесь на позицию банального мизантропа.

        • Конечно позиция Михеева вас огорчила )))), так как она является оскорбительной для атеистов. В одном вы абсолютно правы. Без Бога человек – это всего лишь очень умное, способное и хитрое животное, но не человек. Человеку нужно возвращение к Богу, чтобы оставаться человеком и становиться лучше. Обратная дорога ведет к животному полубессознательному, хоть и местами блаженному состоянию. Вот принимайте теперь Михеева всего целиком, или ищите суррогат Михеева, только с атеистическими взглядами, чтобы сохранить своё атеистическое самолюбие.

      • Неуважение к людям? Позвольте спросить к каким людям? Если вы имеете в виду священнослужителей, то да, я их не уважаю, потому что они не служат господу. А за что мне их уважать? Пусть тогда живут как учил Христос, без гроша за пазухой, а не разъезжают на джипах с охраной. Вот тогда я их зауважаю… Забываете слова Иисуса, который говорил что богатый человек автоматически попадает в ад, к своему повелителю – Сатане. Или мне надо уважать человека который кричит на каждом углу, что он православный, и при этом не знает 10 заповедей? Вы таких уважаете?

    • Западная крыса, которая даже не удосужилась включить виртуальную кириллическую клавиатуру. Духовная деградация в итоге приводит к интеллектуальной. Ничего не поделаешь.

  7. Конечно есть четкая граница. воздух материален так как состоит из молекул азота, кислорода и углекислого газа (вопрос детский). Это материя. Не материальна например – Любовь.

  8. [b]DonKiazo[/b] – интересно,где это Вы живёте?…Поскольку Ваш пост на кракозябрах довольно спорный(я с ним не согласен),разместите его здесь-же на нормальной кириллице – читателям будет понятно(кто-то поспорит с Вами,возможно…)

    • Живу в Грузии (если это так важно). Грузия тоже православная страна, и с тех пор как начали тут луди ходить в церковь, жить стало намного хуже. Ну думаю латиницу сегодня должны знать все и не думаю, что прочитать то, что я написал такая уж проблема( мы же не Американцы, которые кроме английского ничего не знают). А смысл моего поста очень прост. Верующий человек не значит – правильный, и наоборот. давайте поспорим. Я этого и хочу, чтоб кто-то начал спорить на эту тему. тогда я смогу цитировать библию во всей ее красе.

      • “Верующий человек не значит — правильный..”

        А здесь я с Вами полностью согласня. Сколько было убито именем бога, под прекрытием религии, и даже религиозными деятелями.Я уехала из Гризии как раз в то время когда в ней стали массово ходить в церковь. Нет не из-за религии, я грузинка и провославная. Но из-за того что творилось под прикрытием громких слов и с благословения церкви. Хотя, надо отдать должное, в Грузии церьковь всегда быля гораздо ближе к жизни, к людям чем в России. Но ето не меняет сути, в 90-е самые отпетые отморозки ходили в церьковь, жертвовали на нее деньги, а затем спокойно убивали…

        Да, я сейчас несколько упрощаю. Но для философского спора о религии в выступлении Сергея Александровича и во многих постах слишком много эмоций, даже агрессии. На таких тонах можно рассуждать только об “утилитарном приложении религии”, а не о философии ее.

        А кириллица или латиница – это удобство чтения. Вы же пишите что бы читали. На многих западных русских сайтах даже банят латиницу и это правильно, по-моему.

        • Я каждый день слушаю радио спутник и всегда смотрю передачи В. Соловьева. Даже в данный момент. На самом деле мне всегда приятно слушать выступления Сергея Михеева и я во многом с ним согласен что касается политических оценок. Поэтому меня и огорчила эта передача и только поэтому я зашел на сайт и решил написать свое мнение. На тот момент у меня не было Русского языка на компе, вот и написал на латинице. Но если кто хочет поспорить со мной насчет церкви и религии, я буду рад доказать свою правоту. Может у вас там в России батюшки святые. Что-то я сильно сомневаюсь в этом. Когда в церкви торгуют золотом там нет места Иисусу Христу.

          • Ты кто вообще такой, чтобы говорить где есть Христос, а где Его нет?!! Ты с какого дубу рухнул и о какой камень ударился головой? Сказано, неисповедимы пути Господа! А он, понимаешь, знает всё. Слов нет. Чем же себе нужно мозг выносить, чтобы такое утверждать? Жесть!?!

        • Мы запретили Фашизм из за которого убивали людей. Давай вспомним сколько людей убили из за веры? Да это происходит и посей день. Христиане и Мусульмане и сегодня убивают друг-друга. Это не удивительно. перечитайте Библию, сколько в ней Божественного насилия. Может такая вера не имеет право на существование? Давай все станем Буддистами. Ведь Буддисты никогда никого не убивали во имя Будды… Да и понятие реинкарнации ( была и в раннем Христианстве) намного привлекательнее рая и ада.

          • Кого христиане из-за веры убивали? Крестоносцы? Это когда папа в Клермоне сказал: Идите в землю где течёт молоко и мёд, а здесь (в Европе) вам больше нечего хапать! Или во время Тридцатилетней войны, когда подзуживаемые в том числе иудеями и мусульманами протестанты резали тысячами католиков? Или Инквизиция, когда пытались дебильными способами решить экономические и политические проблемы. Или гон на старообрядцев, когда обуржуазившийся Пётр I пригнал в Россию управленцев-протестантов, которые быстренько из русского человека сделали раба? Так это всё западные приколы. С больной головы на здоровую не надо!

          • Насилие в Библии было против язычников, которые оскотинились уже настолько, что приносили своих детей живьём в жертву и блудили направо и налево так, что иудеи запрещали своим даже жить рядом с язычниками. Вся жизнь палестинского язычника тогда была тотальным богохульством. Неудивительно, что их Бог еврями наказал. Историю почитайте и Библию, всё поймёте.

          • А ты кто вообще чтоб утверждать обратное? И на кого ты ссылаешься? Обоснуй свое мнение логически если конечно можешь. Еслиб сегодня видел Иисус во что превратили его учение, он бы ужаснулся. А чтоб что-то утверждать надо иметь образование соответствующее. И какой ты веры?

          • Я православный, чтобы утверждать, что ты пишешь глупость. Я ссылаюсь на Библию. Пути Господни неисповедимы. Знаешь, что это значит или нет? Если нет, то пойди и поимей соответствующее образование, пророк 21 века. Рассказывать он нам будет тут, что сказал бы Иисус! Крышняк поправь, он набекрень у тебя. “О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!” (Рим.11:33)

  9. Сергей Александрович, последнее время Вы очень часто рассуждаете о религии в Ваших выступлениях. Я еще раз прослушала отрывок об атеизме. Вы наверное правы, я и многие неправильно понимаем значение этого слова. Но ведь и Вы неправы в таком агрессивном к нам отношении.

    В 16 лет, выглядела я лет на 12, мы с дедом гуляли по Тбилиси и проходили мимо Русской церкви на Плеханова. Было утро и заканчивалась служба. Мы зашли в церковь. И была худенькая девочка, в платье ниже колен, но без косынки. Господи, как эти “святоши” стали на меня шипеть! Сколько злобы было в их глазах! Я до сих пор это помню: их злобу и мой страх! Сегодня Вы мне напомнили эту старую историю.

    Мы приходим к “Вам на Службу”, Мы в некотором роде Ваша “паства”. Будде к нам добрее. Бороться надо с теми кто оскверняет и рушит Храмы, а мы всего лишь заблуждаемся (Вы саме так сказали).
    Кроме того «Верующий человек не значит — правильный, и наоборот», лучше не скажу.

    У меня сегодня что-то “спорное” настроение, в смысле со всеми спорю.
    Извините если что не так. И еще извините (Все) за ошибки, пишу урывками на работе.

    • А разве не Русская православная церковь предала анафеме Л. Толстого? мне и этого достаточно. И когда смотрю на разжиревшего и зажравшегося попа, который ни в чем себе не отказывает. Это лицо твоей веры?

      • Я так думаю, что Вы “плаваете” в вопросе мироощущения и веры. Иначе, во-первых, Вам бы и в голову не пришло призывать сменить какую-то веру на буддизм. Хотя бы потому, что буддист с одинаковым и глубоким уважением относится к любой вере, ибо любая вера есть суть об одном, но разными словами.
        Касаемо зажравшегося попа. Какое отношение он имеет к вере, как естественному внутреннему кругу истин конкретного человека? Никакого. Об этом уже говорил выше. Не мелите чепухи. Далее, если в центре Вашего внимания человек, точнее, некоторое человеческой сообщество, которому Вы хотите “раскрыть глаза”, то позвольте спросить: “Зачем?” Чтобы они были счастливее? Но, таким методом Вы, наоборот, расколете это общество, значит, по крайней мере половину сделаете насчастными. Как же быть, Дон? 🙂

  10. Ты сначала определись, ты христианин или иудей. а потом поговорим. Евреи и казнили Иисуса Христа из за того что он нарушил их заповеди. так что иудеи и христиане это идеологические враги. Ты какой веры? а что касается язычников, по твоей логике до 10-го века Русские были скотами? Молодец! Любишь ты Россию…

    • Мне с тобой не о чем говорить. Твои личные проблемы с иудеями меня не касаются. Иисус и все его апостолы и первые христиане были иудеями. У тебя с логикой проблемы. Ты также можешь судить о логике, как и о том, что скажет Иисус. Я говорил о палестинских язычниках в то время, когда евреи возвращались из Египта в Ханаан. Те язычники к нашим не имеют отношение. У нас жертвоприношения не имели такой формы и были очень редкими. И русский народ принял христианство отчётливо понимая, что это является возвращением к чистой исконной вере, которую они потеряли в деградированном язычестве. И принимали мы христианство мягко и постепенно. Церкви в наших городах строили еще задолго до принятия христианства. Так, что заткни свой яд обратно себе в пасть.

  11. сразу видно что ты истинный христианин по твоей терпимости. не говори от имени Русского народа. ты можешь говорить только от лица необразованных Русских. Хочу тебе напомнить что толстой, Достоевский и Пушкин не были верующими христианами. И во мне никакого яда нет. Просто я не верю в сказки и не верит большинство образованных людей. А те кто профессионально изучает историю религии, скажут тебе что Христос вообще не существовал. И молитва отче наш вообще египетская молитва слепого, которая существовала до Христа. До Христа были боги распятые на кресте, рожденные от девы 25-го декабря, имеющие 12 учеников и воскресшие после смерти (Осирис, Гор, Шива, Митра, Дионис). Но ты вед этого не знаешь, потому что образования не хватает…
    Хоть в интернете посмотри. 21 век ведь…

    • Хорошо. 1) Назови несколько фамилий тех, кто профессионально изучает религии и говорят, что Христа не было. 2) Назови источники, где указано, что у Осириса, Гора, Шивы, Митры, Диониса было 12 учеников. ссылки на сайты в интернете о “неизведанном” не надо давать. Первоисточники назови и авторитетных историков, археологов, религиоведов. А если не сможешь, то пошёл вон с этого сайта, крыса.

  12. И 10 заповедей вообще-то украли тоже у египтян. Так что библия сначала до конца украдена у Египтян и других древних народов… И ты Египтян называешь язычниками, в то время они были самые развитые в астрономии и других науках. И на самом деле евреи все украли у них. даже свою религию.

    • Библию невозможно украсть. Это сборный текст. По словечку-предложению от разных рассказчиков, из разных стран. Тем более, нельзя украсть религию. Если ее украли у египтян, то египтяне наутро обнаружили пропажу и вымерли? 🙂 От Вас, Дон веет нордическим ветерком. С рунами.

  13. жалкое цитирование библии – пути господни неисповедимы… это что за примитивная фраза? ты лучше почитай книгу – ЗАБАВАЯ БИБЛИЯ. которую написал журналист, и по совместительству кардинал – Лео Таксиль. он хорошо показывает ничтожность этой книги. Для того чтоб иметь доступ в Библиотеку Ватикана, он стал Кардиналом. Годами изучал религиозные книги в Ватикане. и когда написал свои три книги: – ЗАБАВНАЯ БИБЛИЯ, ЗАБАВНОЕ ЕВАНГЕЛИЕ и СВЯТОЕ ЛОГОВО – извинился перед папой, и покинул Ватикан. Очень смешные книги, над ними можно ржать. лучше любого анекдота…

  14. ну не будем придираться с словам. украсть в данном случае значит, то что когда не имеешь своей культуры, берешь чужую и присваиваешь. а что касается нордизма, скажу лишь то что только идиот может любить больше своей нации, другую. и может многие из вас и правда считают что богом избранный народ это евреи, но это все фигня. одна из причин по которой я не люблю библию и не признаю их бога, ни отца и ни сына и ни какого-то там непонятного святого духа. ведь как отец так и сын говорил об избранности еврейского народа, а это мне совсем не нравится…

    • Что значит “не надо придираться к словам”? В этой форме общения ничего, кроме слова нет, это единственный инструмент для живописания собственной идеи. Какая она будет,- кривая и неуклюжая, или стройная зависит только от слова. Посему, очень даже надо. Плюс, времени на обдумывание у Вас более чем. Это не прямой эфир, в конце-концов.

  15. и не надо думать что я к евреям отношусь плохо. у атеиста нет национальности. но а тот еврей который считает что он избран богом конечно во мне вызовет враждебность и неприязнь и желание подшутить над ним с помощью библии. ведь там много чего написано про них, и не всегда хорошее. могу напомнить про Сарру которую фараон имел, несмотря на то что у нее был муж. и из за нее бог наслал на Египет 10 казней египетских. но это не отменяет факт того что фараон ее имел. странная логика у бога… мог до того что нибудь придумать, но нет. так ведь не интересно. надо ведь и евреев помучать немного, чтоб не забывали про бога 🙂

    • Атеист вовсе не есть тождество безбожнику, даже если атеист этого и не осознает. Можно быть глубоко верующим человеком, в то же время, декларируя себя безбожником. Фишка в реализации, например, тех же десяти заповедей, но без формальной связи с церковной традицией.
      Что же до противоречий в Библии, то, повторю, творение это сборное. Описали человека Бога, как смогли. К этому нужно относится с пониманием и…благосклонностью, ежели, конечно чего-то божественное присутствует внутри. Ради чего? Ради конкретного человека. Нигилизм же ради нигилизма есть разрушение. Более того, в этом случае нигилизм мигрирует в сторону хамства.

  16. Что значит это? – Атеист может быт верующим??? т.е. атеист может верить в бога? переведи с латыни значение этого слова 🙂 или посмотри определение атеизма… но если ты имеешь в виду что атеисту может нравится 10 заповедей. это совсем другой вопрос. мне ведь нравится буддизм? но я не буддист. в любой религии можно найти что нибудь хорошее и учение Христа очень интересное было, пока его не изувечили. вот против чего я выступаю. например такая заповедь – не обижай детей – нравится? мне нравится очень. а откуда она как думаешь? это одна из 9-ти заповедей в сатанинской библии 🙂 теперь что мне поверить в сатану?
    хочу пояснить еще раз. я не выступаю против людей верующих, я против тех кто религию использует в корыстных целях. учит одному а делает другое. и поверьте мне я знаю много таких лично…

    • Короче, ты протестант. Первой страной, где протестантизм хорошо укрепился была Голландия. После жуткой кровищи и резни по отношению к католикам. И что мы видим сегодня в Голландии. Легализованная наркота и шлюхи. Вот ваше истинное лицо, господа реформаторы. Не реформировать должен был протестантизм, а дехристианизировать. И это отлично видно по тому, как в годы Нидерландской революции протестантам помогали иудеи и мусульмане, так как были заинтересованы в подрыве и ослаблении христианства. Иди туда, откуда пришёл. На запад – туда, где западают и не поднимаются.

    • “Что значит это? — Атеист может быт верующим??? т.е. атеист может верить в бога? переведи с латыни значение этого слова” donkiazo

      Это означает Ваше непонимание категорий “вера”, “религия”, “бог” и “Бог” и т.д. Начиная с таких нюансов, что если уже переводить “атеизм”, то не с латыни, а с греческого, и заканчивая определением контекста к которому мы будем относить “атеист” в конкретном споре. Ибо единой и цельной философской базы у атеизма не было и нет. Более того, как только атеизм,выступает в качестве антирелигии, сам становится религией. Вот Вам и разница между религией и верой. Еще пример разницы, это внешняя трансформация священнослужителя Сталина в атеиста (здесь религия). И возврат атеиста Сталина к христианскому “братья и сестры” (а здесь вера). Вот, когда поймете, нет, не поймете,- прочувствуете все это, тогда и беритесь за тему. До тех пор все рассуждения являют унылое фиглярство. Для начала ответьте на простецкий вопрос, ответа на который до сих пор нет: “Что первично культура, или религия?” Ответите, тридцать три Нобелевки Вам обеспечены.

  17. Так точно и красиво как Вы Олег, я не смогу выразить свою мысль. Спор который возник на сайте в стиле “Ты кто такой?… А ты кто такой? ” не может дать ответа на «Что первично культура, или религия?». Вы говорите о религии как о филисофии мироздания, о том что “Без Бога, человек не человек”. Я думаю, именно об этой философской идее и Михеев говорил в своем выступлении. Но есть и прикладная религия, в которой духовенство ведет себя не лучшим образом. Для большенства или для большой чати общества, именно прикладная религия и есть истинная вера; и здесь не до ответов на «Что первично культура, или религия?»

    На самом деле, Олег, я принимаю/соглашаюсь/и даже восхищаюсь большенством ваших постов на этом сайте. Интересно с Вами обсуждать(это не спор) разногласия такие как “совесть и интеллект” (для меня это всеже независимые понятия) но обсуждать здесь уже нет смысла. и Бог у меня в душе.

    А лучше “Живи, словно ты веришь, и ты обретешь Веру”..

    • “…разногласия такие как «совесть и интеллект» (для меня это всеже независимые понятия) …” (Marina)

      Конечно, Мариночка, достаточно независимые. Этим и обьясняется, почему высокие интеллектуалы зачастую являются бессовестными мерзавцами. И наоборот, бабушка, не знающая кто такой Шпенглер, или Мартин Лютер, присылает 50 (!!!) рублей в помощь пострадавшим от теракта в Питере. Больше просто нет. Такие 50 рублей дороже миллиардов. Душа, равно как и совесть у человеков одинаковы. Дело в клятом интеллекте. К сожалению, это единственный “движок”, который “запускается”(или давит запросы и не запускается у высокоинтеллектуалов, для которых интеллект uber alles) при запросах от души/совести, облекает движения совести в словесную форму, форму глубоко осознанных, значит, прочувствованных поступков (деяний, или недеяний) и т.д. Таким образом, фишка в том, насколько этот б… интеллект восприимчив, готов обрабатывать, или наоборот, глушить позывы души и совести. Суть буддизма, как раз в “отключении” интеллекта и беседе с душой напрямую. Но, разговор завязался не об отношениях интеллекта и души/совести, а с присвоении совести свойства инстинкта, т.е. наследуемого на генном уровне физиологического свойства. Главное, принципиальных противоречий, Мариночка, я не вижу, аж никаких. 🙂

Добавить комментарий для DonKiazo Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.